понедельник, 25 апреля 2016 г.

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ НАС И ДЛЯ ВАС

Приглашаем Вас на очередной цикл вебинаров, которые состоятся в апреле-мае. 
В апреле и мае Вас ждут встречи с новыми авторами, знакомство с интересными методами и подходами в работе с детьми разного возраста. Также мы пригласили психологов, которые расскажут, как сохранить свое здоровье в условиях стресса и кризиса, как построить профессиональную карьеру.
Вебинары с 25 по 27 апреля
Записаться на вебинар
Арт-терапевтические приемы в педагогической практике
Вебинар состоится 25 апреля (понедельник) в 16:00 по моск. времени.
В ходе вебинара автор расскажет, что такое арт-терапия, как определяется специфика ее применения в психологии и педагогике. Слушатели познакомятся с приемами применения методов арт-терапии для решения педагогических задач.
Записаться на вебинар
Технология критериального оценивания как средство повышения качества математического образования
Вебинар состоится 26 апреля (вторник) в 16:00 по моск. времени.
Оценивание по критериям актуально не только в рамках ОГЭ, ЕГЭ и контрольных работ, но и просто в процессе обучения. В ходе вебинара автор расскажет, как проводить критериальное оценивание на уроках? Как оценивать контрольную работу? Слушатели смогут узнать о преимуществах критериальной системы перед обычной и о том, как проводить подготовку к контрольной работе и самоанализ (новая форма) контрольной работы.
Записаться на вебинар
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в контексте внедрения ФГОС ДО
Вебинар состоится 27 апреля (среда) в 16:00 по моск. времени.
Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. В ходе вебинара автор рассмотрит этапы и специфику развития общения детей дошкольного возраста со сверстниками. Слушатели узнают о конкретных методах и приемах, которые могут быть использованы в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников.
Вебинары с 17 по 20 мая
Записаться на вебинар
Все ли болезни от нервов? Как сохранить здоровье в условиях стресса?
Вебинар состоится 17 мая (вторник) в 16:00 по моск. времени.
Специфика труда педагогов связана с частыми и продолжительными стрессами. Хроническое эмоциональное напряжение, после которого очень сложно восстановиться, часто приводит к сбоям в деятельности различных систем организма, в том числе и нервной. Автор вебинара расскажет, что можно предпринять, чтобы предотвратить или, по крайней мере, значительно снизить вероятность возникновения таких заболеваний, как: гипертония, дистония, головные боли, боли в позвоночнике и суставах, головокружения, панические атаки.
Записаться на вебинар
Как построить свою карьеру и добиться успеха в профессиональной деятельности?
Вебинар состоится 18 мая (среда) в 16:00 по моск. времени.
В ходе вебинара автор расскажет о профессиональной карьере и многообразии ее проявлений в современном мире. Есть ли у женской карьеры свои особенности и как их учитывать. Участники вебинара узнают, как выбрать карьеру; что нас больше всего мотивирует на профессиональные достижения; как оценить карьерный успех и др.
Записаться на вебинар
Суицидальные риски у подростков: причины и профилактика
Вебинар состоится 19 мая (четверг) в 16:00 по моск. времени.
Автор расскажет, что такое суицидальное поведение, каковы его причины, как распознать такое поведение у подростков. Вы узнаете, чем нужно руководствоваться при столкновении с подобными проблемами, какой должна быть тактика взрослого для предотвращения суицидальных рисков.
Записаться на вебинар
Приемы музыкальной грамоты в развитии детей дошкольного возраста
Вебинар состоится 20 мая (пятница) в 16:00 по моск. времени.
На вебинаре слушатели познакомятся с уникальной методикой развития музыкального чувства у детей. Автор покажет, как можно использовать в работе самые простые музыкальные инструменты (различные колокольчики, барабанчики и др.) Расскажет, как провести занятие, где дети много двигаются и их движения связаны с характером звука, с импровизацией, направлены на то, чтобы поймать ритм. Предлагаемая методика достаточно проста, не требует музыкального образования от педагога, и может эффективно применяться воспитателем в его работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий